Бизнес мероприятия
Деловые мероприятия – события различного формата,
направленные на достижение бизнес-целей компании.

Форматы бизнес мероприятий

Торжественное открытие
Это важный момент первого знакомства бренда с аудиторией. Успех вашего бренда зависит от того, каким способом о вас узнают будущие клиенты. Аудитория будет говорить и публиковать об этом, рассказывать своим близким и знакомым, проводя при этом скрытую, нативную рекламную кампанию.
Тщательно продуманный план, грамотно подобранные подрядчики, общая атмосфера - это то, что мы готовы создать для вас. Сделать максимум и оставить положительное впечатление о бренде в умах ваших клиентов.
Презентация
Эффективный маркетинговый инструмент, привлекающий внимание потребителя к определенному продукту, услуге или бренду.
Основная задача такого мероприятия рассказать о свойствах и выгодах рекламируемого объекта. Дать возможность испытать эмоции от тестового использования здесь и сейчас. Сделать мероприятие так, чтобы покупатель захотел приобрести рекламируемый товар или услугу.
Формат и сценарий события разрабатывается с учетом целевой аудитори, пожеланий клиента и конечного результата.
Розыгрыш призов
Игровой маркетинг - это одна из разновидностей программ по стимулированию покупателей. Основная задача здесь - максимально вовлечь потребителя к участию в рекламной акции .
Больше всего покупатели охотно откликаются на попытки развлечь их с помощью нестандартных форматов акций и конкурсов. Розыгрыш призов за покупку; создание косплеев; создание игры, где победитель получает ценный приз.
При этом стоит учесть, что чем необычнее проводимое вами мероприятие, тем больший интерес оно вызовет у потребителей. Пофантазируем?
Клиентское мероприятие
Клиентские мероприятия – это очень важная коммуникативная составляющая для любого бизнеса. Потому что взаимоотношения с партнерами, поставщиками, покупателями всегда эффективнее тогда, когда они строятся не только на формальной основе, но в них присутствует что-то неформальное.
Зачем проводить такие мероприятия?
  • Привлечь внимание, заявить о себе на рынке
    Сформировать положительные ассоциации с торговой маркой.
    Оставить след в сознании у будущего покупателя в виде эмоции и визуала.
  • Донести новую информацию до потенциальных потребителей
    Часто для этого используются игровые и развлекательные формы. Квесты, викторины, аттракционы, VR. Дать возможность испытать новинку на себе.
  • Привлечь внимание и повысить лояльность у имеющейся аудитории
    Подогреть и укрепить отношения и связи между брендом и покупателей. Подтолкнуть на повторную покупку.
  • Позиционировать торговую марку в сознании потребителей
    Управлять ассоциациями целевой аудитории. Вызывать благоприятные эмоции и положительный образ бренда.
  • Выделиться на фоне конкурентов
    Выбирают того, с кем ты уже знаком и кому доверяешь.
Этапы организации мероприятия
1
Постановка задач
Мы обсудим мероприятия и ваши пожелания. Для этого заполним бриф и сформулируем задачи мероприятия. Нам нужно четко понимать результат, который вы ждете от нас и от мероприятия в целом.
2
Подготовка контента
Мы тщательно изучаем всю информацию о рекламируемом объекте. Предлагаем варианты интеграции ее в развлекательный контент. Используем такие инструменты как викторины, квесты, аттракционы, шутки и прочие авторские наработки.
Особую роль играют исполнители: ведущий, сценарист, хостес, ди-джей. Они должны соответствовать выбранной аудитории и формату мероприятия.
3
Проведение мероприятия
Мы несем полную ответственность за подготовку и тайминг мероприятия. На наших проектах всегда работает координатор, который контролирует ход мероприятия, подрядчиков и все ключевые моменты. Наш опыт позволяет моментально реагировать и изменить намеченный план, если этого требует ситуация.
4
Аналитика
Качественно выполненные нами задачи, гарантируют вам коммерческую эффективность мероприятия.
На что мы опираемся, когда анализируем проведенное мероприятие.
-обратная связь участников мероприятия
-100 % выполнение поставленных задач
-коммерческие показатели: охват, вовлеченность участников, грамотно освоенный бюджет.
Наш принцип работы: ваш успех равен нашему успеху.